Информационное обеспечение маркетингового анализа и его особенности,ч.2

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Murat_Boz
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 12:14 pm

Информационное обеспечение маркетингового анализа и его особенности,ч.2

#1 Сообщение Murat_Boz » Ср май 31, 2017 1:55 pm

Эти данные не всегда носят системный характер и не обязательно характеризуются жесткой структуриро­ванностью и обновляемостью.
Система внешней информации включает в себя четыре источника:
Законодательные акты располагают в своем составе законы и норматив­ные акты различных уровней, определяющие условия деятельности организа­ции и соответственно особенности проведения маркетингового анализа.
Общеэкономическая, финансовая и рыночная статистика собирает дан­ные о ценах на сырье, собственную продукцию, о конъюнктуре рынка, дина­мике индексов цен, курсов валют, процентных ставок.
Результаты маркетинговых исследований. Система информации марке­тинговых исследований является результатом изучения конкретных направле­ний маркетинговой деятельности: потребителей, конкурентов, товаров, цены, системы продвижения.
Неформализованные сведения представляют многообразие данных, по­лученных из различных внешних источников (печать, СМИ, Интернет, личные контакты): о тенденциях рынка и проблемах его развития, данные о конкурен­тах, обзоры их деятельности, экспертные оценки, биржевые прогнозы, и т. д.
Сведения эти разнородны по своему составу и представляют собой чаще всего качественные оценки.
Надлежащее формирование, оперативное обновление и контроль досто­верности информационной базы – необходимые условия осуществления эффек­тивного и качественного маркетингового анализа. Практическое использование рекомендаций по формированию информационной базы и систематизации ее источников поможет в решении прикладных задач маркетингового

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя