Информационное обеспечение маркетингового анализа и его особенности,ч.1

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Жизнь_БeзTeбя 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 9:31 am

Информационное обеспечение маркетингового анализа и его особенности,ч.1

#1 Сообщение Жизнь_БeзTeбя  » Чт мар 16, 2017 11:57 am

Главным критерием дифференциации информации служит место ее воз­никновения по отношению к экономическому субъекту, согласно чему можно выделить системы внешней и внутренней информации . В рамках комплекса внутренней информации можно выделить три блока: учетно-аналитической, планово-нормативной и внеучетной информации.
Учетно-аналитическая информация, в свою очередь, включает в себя три компонента: бухгалтерский учет и отчетность, оперативный учет и отчет­ность и аналитическая документация. Наиболее достоверная информация фор­мируется в бухгалтерском учете и отражается в финансовой отчетности пред­приятия, где в стоимостном выражении наиболее полно отражаются хозяйст­венные явления, процессы и их результаты.
Плановая и нормативная информация необходимая для маркетингового анализа включается в маркетинговый план (или раздел «План маркетинга» биз­нес-плана организации) и маркетинговый бюджет. Данный раздел содержит и нормативные материалы: внутреннюю распорядительную документацию (по­становления, распоряжения, акты), применяемую к маркетинговой деятельно­сти; сметы; ценники; проектные задания.
Внеучетная информация является чрезвычайно важной составляющей информационного обеспечения в маркетинговом анализе. В ее состав входят: техническая и технологическая документация, специальные обследования, ма­териалы, акты и заключения внутреннего аудита. Эти данные не всегда носят системный характер и не обязательно характеризуются жесткой структуриро­ванностью и обновляемостью.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость