Вся правда о метро,ч.2

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MucTep-X 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 3:08 pm

Вся правда о метро,ч.2

#1 Сообщение MucTep-X  » Ср окт 21, 2015 4:05 pm

Однако все оказалось печально — вместо того, чтобы использовать приборы для оптимального планирования транспортного потока и расчета загрузки различных веток метро, счетчики стали применять для того, чтобы урезать деньги на зарплату машинистам. Ведь 1/3 «достойного оклада» составляют премии, которые и срезаются за малейшее превышение скорости.
Зачем машинист превышает скорость?
А без превышения скорости в метро никак. Каждый, кто был в Московском метрополитене знает, какая ситуация там творится в часы пик. Чтобы на платформах станций не выстраивались толпы, необходимо поддерживать постоянную плотность транспортного потока, что сейчас невозможно сделать. К сожалению, многие тоннели нуждаются в ремонте, что на фоне извилистой структуры большинства веток делает езду с оптимальной скоростью просто опасной. Вот и приходится машинистам сбрасывать скорость на сложных участках и увеличивать на прямых, дабы укладываться график. За это их и штрафуют, оставляя без премий.
Добавьте к этому штрафы за «нарушения правил подачи высокого напряжения», «нарушение порядка ознакомления с текущей документацией», и прочие веселые пункты, и получается, что оклад машиниста не так уж и высок. А ведь ещё есть несправедливые увольнения (например, за то, что машинист не остановился на сигнал неисправного светофора, который постоянно горел красным), и становится понятно, почему различные депо столь навязчиво зазывают новобранцев. Аналитика Новости: На бумаге все гладко — есть работа, есть деньги, а на деле — сплошная экономия на людях, необходимом ремонте, и прочих ненужных чиновникам вещах, которые не преумножают их личное

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей