Вся правда о метро,ч.1

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дeткa_кoнфeткa 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:41 pm

Вся правда о метро,ч.1

#1 Сообщение Дeткa_кoнфeткa  » Пн сен 21, 2015 1:38 pm

Одно из самых частых объявлений в Московском метрополитене — «требуется машинист».
Зарплата машиниста
А ниже написаны весьма неплохие цифры заработной платы, по крайней мере, для России. Это вызывает недоумение: если есть хорошая зарплата, обучение со стипендией, превышающей иную ставку в регионах, то почему объявления о приеме на работу весят чуть ли не в каждом вагоне? Это можно было бы понять, если бы метро расширялось со скоростью в несколько новых станций в месяц. Но это не так, а люди в метро все равно нужны. Так неужели никого не интересуют приличные деньги?
Конечно, сразу приходят в голову условия труда. Московский метрополитен — это километры темных тоннелей, постоянный назойливый шум поездов, такую работу не каждая психика выдержит не взирая казалось бы на приличные деньги. С другой стороны, машинист в метро досрочно выходит на пенсию, и учитывая высокий оклад, а также льготы, можно было бы и потерпеть. Но в том-то и дело, что высокие зарплаты машинистов высоки лишь на бумаге.
Штрафы против премий
Как рассказал в интервью Николай Гостев, работник депо «Владыкино», все совсем не так гладко под землей. А началось все в 2011 году, когда Московский метрополитен возглавил Иван Беседкин. Вроде бы, тогда пошли подвижки к лучшему, например, стали функционировать бортовые регистраторы, которые установили на поезда ещё в 1996 году, но ни разу не использовали.
Однако все оказалось печально — вместо того, чтобы использовать приборы для оптимального планирования транспортного потока и расчета загрузки различных веток метро, счетчики стали применять для того, чтобы урезать деньги на зарплату машинистам.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей